Система «Инцидент-менеджмент» за месяц отработала более 2100 обращений оренбуржцев

Нынешняя зима выдалась очень снежной, и основными темами обращений жителей Оренбуржья уже несколько недель подряд остаются жалобы на некачественную уборку снега и наледи. Эти обращения фиксируются системой «Инцидент-менеджмент», благодаря чему проблемы оренбуржцев решаются оперативно. Приведем несколько недавних примеров.

Так, в Оренбурге решили вопрос с расчисткой от снега улиц Уральской, Одесской и 60 лет Октября. В четверг, 20 февраля, снег вывозился с ул. Одесской, а на ул. 60 лет Октября снег убран в районах пешеходных переходов и остановок.

— Житель Орска в одной из социальных сетей написал о колейности и нерасчищенных дорогах нескольких улиц. Специалисты системы «Инцидент-менеджмент» направили обращение в администрацию города. На ул. Черниговской с проезжей части снят уплотненный слой и вывезен снег, дорога на ул. Красной будет также расчищена подрядной организацией, — добавляют в правительстве Оренбургской области.

О проблеме с расчисткой от наледи и снега улиц и пешеходного перехода писали в соцсетях и жители Медногорска. Вопрос был зафиксирован системой «Инцидент-менеджмент» и передан на отработку. В итоге, тротуар по улице Лермонтова был расчищен через несколько часов, а для устранения колеи на дорогах города работал грейдер.

Добавим, что с 25 января системой было отработано 2 156 инцидентов, в том числе по благоустройству – 620, дорогам – 552, ЖКХ – 309, здравоохранению – 173, безопасности – 124, общественному транспорту – 109, социальному обслуживанию – 68, образованию – 65. По Оренбургу было зафиксировано 943 инцидента, Орску – 296, Бузулуку – 177, Новотроицку – 148, Бугуруслану – 93, Сорочинску – 91 вопрос.

НАША СПРАВКА

Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» работает с 2019 года и выполняет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации.

Сейчас среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 4-5 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки.

Всего с начала работы программы было отработано 24 600 инцидентов.

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial