Система «Инцидент-менеджмент» помогает оренбуржцам справиться с последствиями зимы

«Наследие зимы» стало главной темой обращений оренбуржцев в соцсетях – жители региона жалуются на расчистку дорог и большие лужи, которые образуются после растаявшего снега. Сообщения попадают в мониторинг системы «Инцидент-менеджмент», благодаря чему проблемы решаются оперативно.

Так, житель Орска рассказал в соцсетях о затопленной талыми водами улице Доронина. Жалобу зафиксировала система «Инцидент-менеджмент», после чего информацию передали в администрацию города. Коммунальщики прибыли на место и насосами откачали воду на улицах Доронина и Урицкого. Похожая ситуация произошла в Оренбурге – там талыми водами залило подземный переход на проспекте Гагарина. В течение суток воду откачали, а также убрали в окрестностях снег и лед.

А в Гае жители 6-го и 8-го микрорайона пожаловались в соцсетях на колейность дорог и нечищеные тротуары. Информация о проблеме поступила в «Инцидент-менеджмент», а затем была передана для отработки в городскую администрацию. Улицы и тротуары в этих микрорайонах расчищены.

— Жители Медногорска в одном из пабликов обратили внимание на остатки снега и плохо закрепленное на крыше многоквартирного дома по ул. Ленина противоснежное ограждение. Неисправная конструкция демонтирована, наледь устранена, — приводят еще один пример в правительстве Оренбургской области.

Добавим, что всего с начала работы системы было отработано 26 500 инцидентов. С начала марта отработано 1412 инцидентов, в том числе по дорогам – 606, благоустройству – 258, ЖКХ – 122, здравоохранению – 120, общественному транспорту – 86. По Оренбургу отработано 672 инцидента, Бузулуку – 152, Орску – 132, Сорочинску – 91, Бугуруслану – 79, Новотроицку – 57 инцидентов.

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial