В марте система «Инцидент-менеджмент» отработала более 2300 обращений оренбуржцев

Подведены итоги работы системы «Инцидент-менеджмент» за март. Специалисты отмечают – большая часть обращений в первый месяц весны касалась благоустройства. Как обычно, приведем несколько примеров.

Так, жители Оренбурга написали в одной из соцсетей о перебоях с вывозом мусора на нескольких улицах областного центра. Все обращения были зафиксированы системой «Инцидент-менеджмент» и переданы для отработки в городскую администрацию и государственную жилищную инспекцию. В итоге, мусор вывезли с контейнерных площадок по ул. Западной, Чкалова, пр. Дзержинского, на пересечении улиц Комсомольской и Степной.

А в Орске затопило тротуар на пр. Ленина в районе остановки «Улица Тагильская». Горожане написали об этом в соцсетях, и при поддержке «Инцидент-менеджмента» талая вода была откачана.

В правительстве Оренбургской области добавляют, что всего в марте было отработано 2 384 инцидента, в том числе по дорогам – 749, благоустройству – 383, коронавирусу – 322, здравоохранению – 224, ЖКХ – 190, общественному транспорту – 141, образованию – 72, безопасности – 68.

По Оренбургу отработано 1266 инцидентов, Орску – 245, Бузулуку – 234, Новотроицку – 111, Бугуруслану – 108, Сорочинску – 102 инцидента.

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial