«Инцидент-менеджмент» помог решить вопросы с уборкой мусора и тротуаров

Система «Инцидент-менеджмент» продолжает мониторинг сообщений жителей Оренбуржья в соцсетях. Это помогает оперативно решать вопросы и проблемы, о которых пишут оренбуржцы. За последнюю неделю основными темами обращений стали вопросы благоустройства территории, ЖКХ и состояния дорог.

— Так, житель Оренбурга написал в соцсетях о нерегулярном вывозе мусора и неисправных мусорных контейнерах на улице Салмышской. Мусор вывезен,  баки исправны. Аналогично решился вопрос с вывозом мусора с нескольких контейнерных площадок по улицам Чкалова и 13-я Линия, проспекту Гагарина, — приводят пример в пресс-службе правительства Оренбургской области.

Другая ситуация в Оренбурге касалась протекающей крыши дома в переулке Дальний. Протечка устранена, а кровля оперативно отремонтирована

А в Кувандыке местная жительница написала в соцсетях о пыльных тротуарах по улице Ракетной. Вопрос был зафиксирован специалистами системы «Инцидент-менеджмент» и передан для отработки в администрацию города. Тротуары почищены.

Встречаются и во вопросы о работе транспорта. Так, оренбурженка интересовалась в одном из пабликов, когда будут открыты маршруты до кладбищ. На сегодняшний день автобусный маршрут № 46 восстановлен и работает по расписанию.

Всего с начала работы программы отработано более 31 200 инцидентов. В мае отработано 736 инцидентов, в том числе по благоустройству – 146, дорогам – 127, ЖКХ – 72, коронавирусу – 67, здравоохранению – 48. По Оренбургу отработано 377 инцидентов, Бузулуку – 78, Орску – 77, Новотроицку – 48, Бугуруслану – 15, Сорочинску – 15.

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:



One thought on “«Инцидент-менеджмент» помог решить вопросы с уборкой мусора и тротуаров

  1. Южный поселок. С 28 апреля(!) не вывозится мусор с площадок для крупногабаритного мусора. Звонила и писала в ООО Природа — просили фотки прислать — послала . Результат ноль. 30-40-40 — три заявки — ноль. Разговаривала с мастером из бывшего спецавтохозяйства (Сириус, Чистый Город )- тел 202763 — Татьяна Александровна, — Сначала ссылалась на коронавирус(!?), потом на отсутствие машин и наконец она сказала, что вывезут когда — нибудь «Вы за нас это все равно не сделаете»
    Мусор разносится ветром — а ветрА этой весной ого-го. Работа дворников сводится на» нет»
    Написала обращение через городской портал, в ответ — ждите положенные 30 дней пришлем ответ.
    Рег. оператор пришел, деньгУ с населения собирает хорошую, а работать стали хуже, чем до него.

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial