Главная задача – остановить отток населения из области и сделать Оренбург центром притяжения для всего региона. Сделать это возможно только, по мнению главы области, работая единой командой.
Глава области в субботу, 22 июня встретился с депутатами Оренбургского городского совета. Участники рабочей встречи обсудили перспективы развития областного центра, территориальную и транспортную стратегии, проблемы дорожной инфраструктуры и благоустройства, необходимость создания новых рабочих мест и конструктивного взаимодействия с малым и средним бизнесом и крупными инвесторами.
– Оренбург – это центр региона, наше лицо, с точки зрения методов и развития – ориентир для других городов области, – подчеркнул Паслер. – Естественно, лицо должно быть красивым, опрятным, технологичным, новым – мы должны выглядеть достойно и в глазах наших жителей, и в глазах гостей. Главная задача, которую нам предстоит решить – остановить отток и сохранить население. Для этого и строим дороги, жилье, развиваем транспорт, создаем рабочие места, занимаемся благоустройством.
Бизнес – для жителей и города
Главный посыл при обсуждении взаимоотношений власти и бизнеса – нужно договариваться. Предприниматели и инвесторы создают рабочие места, платят зарплаты и налоги, поэтому выдавливать их, по мнению Паслера, с рынка ни в коем случае нельзя: «Нет бизнеса – нет налогов, нет налогов – нет решений городских проблем». Бизнес должен работать и деятельность вести в рамках закона.
А здесь, у главы области, по его выражению, есть вопросы, например, к застройщикам.
– Когда некоторые застройщики строят дома и разбивают дороги – это бардак. Построил дом, разбил дорогу – отремонтируй, но так как сейчас – быть не должно! Если застройщик дел наделал – пусть исправляет. Если он так строит, если не хотят исправлять, значит, не выдавать разрешение на стройку. Получается, он зарабатывает, а мы бюджетные деньги на ремонт тратим. У нас что, некуда больше деньги направить? Мы сейчас школы, детские сады строим, строим много, нам нужно, чтобы дети сейчас в сады и школы ходили, не через год, два или три. А бизнесу необходимо работать с уважением к людям и городу.
Есть претензии у главы области и к перевозчикам, которые по официальным данным платят водителям в два с половиной раза меньше средней зарплаты по области. Естественно, необходимо разбираться вообще с системой начисления зарплаты и налоговыми отчислениями, и Паслер намерен это делать довольно жестко. Кроме того, и муниципальные, и частные перевозчики должны будут вписаться в новую транспортную стратегию, единую для Оренбурга и Оренбургской области. Над ней уже ведется работа.
– Разрабатываются единые требования к автобусам – они должны быть комфортные, вместительные, низкопольные, с кондиционерами, оформлены однообразно, – пояснил руководитель области. – Но эту программу мы обязаны разработать и представить ее предпринимателям, а не просто говорить, что хотим большие автобусы.
Еще одна сфера, где требуется унификация и единая схема – рынок рекламных конструкций. По словам главы области, здесь также будут разработаны общие требования и уточнена схема размещения, чтобы билборды служили своей цели и радовали глаз.
Жить в комфорте
Строительство и ремонт дорог, обустройство прилегающих к дорогам территорий, тротуаров и парковок, остановочных комплексов, приведение в порядок дворов, памятников, охранных зон, приобретение коммунальной техники – на все эти цели в Оренбурге, в том числе по нацпроектам, выделяют в 2019 году беспрецедентные суммы. Только ремонт улиц и дорожного покрытия обойдется почти в 2 млрд рублей, на них отремонтируют 22 объекта.
– Важно, чтобы эти деньги были эффективно использованы, подчеркнул Паслер. – Город необходимо развивать и создавать стратегию с заделом вперед на долгие годы. Объекты строить и ремонтировать так, чтобы они становились визитной карточкой города. И делать быстро, не как набережную, по одной очереди каждый год, а войти в объект, сделать его быстро и качественно.
Один из таких объектов, решение по которому озвучено на встрече, ставший уже притчей во языцех спуск к реке Урал. Его решили-таки выполнить в граните, чтобы было красиво и надежно на долгие годы!
На вопрос от депутатов, будет ли Оренбург, как городское образование, более самостоятельным в части сбора налогов, штрафов, административных выплат, руководитель Оренбургской области ответил: «Уже говорил о простой вещи, суть которой в том, чтобы сначала самим сделать все для реализации потенциала. Могу минимум 10 точек указать, в которых вы можете собрать недостающий миллиард рублей, и он решит часть городских проблем. Я за то, что сначала надо сделать то, что положено, и только если этого недостаточно, обсуждать это с вышестоящими инстанциями. Иначе просьбами «дай, дай, дай» можно довести ситуацию до абсурда – чем меньше работаешь, тем больше просишь, потому что ни на что не хватает. Такое безобразие плодить не дам!»
В качестве одного из методов Паслер предложил депутатам Горсовета четко и оперативно выстраивать взаимодействие с исполнительной властью в бюджетной части, активнее перенаправлять средства, уточнять бюджет. Если требуется решить насущный вопрос, который сэкономит средства в будущем, естественно, его решать,
– Я всегда «за», когда деньги направляются в работу, – сказал Паслер. – Если есть возможность решить проблему людей, надо ее решать. Сегодня не решим, сэкономим, завтра будет не для кого решать – люди уже уедут. А они не должны уезжать из области дальше Оренбурга.
Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:
Обратите внимание не только на дороги.но и тротуары!! Даже в центре ,посмотрите на ул. Фадеева, прямо у Дома советов, заплатка на заплатке,стыдно -центр города!!1 И пожалуйста уберите памятник позора всем предыдущим губернаторам!!_долгострой с разбитыми Окнами ,того и гляди рухнет и раздавит детский цетр Поляничко!!Думаете о скверах на Гагарина,а лучше уберите этого монстра и сделайте красивую площадь в центре!!Сколько езжу ни в одном городе такого позора не видела!
И, ни слова про детские спортивные площадки. Детки выходят из дома и негде им поиграть ни в футбол ни в хоккей
а вы САМИ выводите своих детей гулять??? Или кто-то делает это за вас??? Детских площадок ПОЛНО в КАЖДОМ дворе!!! и они на высоком техническом и эстетическом уровне!!! Столько денег в них вложено!!! Теперь главное, чтобы их сохранить… Люди не умеют ценить то, что имеют…
Покажите хоть одну площадку для школьников и взрослых, даже базовых турников нет (рукоходов, шведских стенок, перекладин, шестов — как на ярмарках). Кусочки для дошкольников засыпаны камнями, которые специально завозили за наши деньги (!!!), а предварительно уничтожали травяной покров. В каждом дворе должно быть 2 хоккейные коробки: в одной — мальчики играют в хоккей, в другой — катаются девочки. Летом они послужат для игры в пионерский мяч для разных возрастных групп или в футбол.
Когда проектируются новые застройки, площадь дворов должна быть пропорциональна числу жильцов, чтобы все местные жители могли разместиться во дворе, если бы им вздумалось выйти одновременно.Сейчас многоэтажки в новостройках создают теневое загрязнение и бросают друг на друга тени — нарушены нормы по освещённости дневным светом, солнечные лучи недоступны жильцам.
Вы пишете для того чтобы просто написать чтоли? Где сейчас нет детских площадок? За последние несколько лет обновили и построили новые почти каждом дворе. Про дороги он говорит правильно, показать бы ему Аренду, исторический центр. А про спуск к Уралу вообще боль сплошная. Но пока Паслер только говорит, посмотрим что будет сделано.
О спуске к Уралу.В начале 80-х годов наше РСУ-3 Горремстройтреста проводило реконструкцию спуска к Уралу с ремонтом бетонных перил, балясин,перекладкой просевших гранитных ступеней вручную весом около 200 кг и заменой лопнувших.Я,как начальник участка,отвечал за качество и ход работ,а бригада камнетесов и облицовщиков Громова Р А,имевшая большой опыт по выполнению таких объектов(Дом Ссоветов,Вечный Огонь на Проспекте Победы,памятник Дзержинскому и др.) не могла выполнить эти работы не на «отлично».У меня один вопрос-где ступени?Видимо-стерлись.Хотя даже в Москве,в исторических местах они лежат сотни лет.
прежде что то делать надо кадры наити.обучить а потом выделять деньги. иначе деньги. дешевыи труд. распил брак. указаниями работу не сделать.город надо ремонтировать. но кто сможет. нет организации местнои приежие не вариант качества
Я считаю нужно восстановить посты ГИБДД на въезде в Оренбург. Это приграничный город. Ездят люди неадекватные и не боятся что их остановят. Очень много транзита. На крышах машин черте что перевозят. И денег это много не затребует!
2 июля был сильный дождь, который в очередной раз показал, что город к воде не готов:
ни ливневок, ни стоков, ни временных мостиков через лужи. Вода, даже в центре, сразу же
набралась выше щиколотки (уж не будем преувеличивать — по колено), и, конечно, самые большие лужи —
там, где можно и нужно переходить дорогу или подходить к автобусной остановке.
Представители власти, естественно, пешком не ходят и общественным транспортом не пользуются,
а из автомобиля все эти «мокрые» проблемы не заметны. И даже там, где сейчас ремонтируются дороги,
заменяются бордюры, делаются пешеходные кромки — что-то не заметно стоков.
Поддерживаю Галину!!Нужно начать навести красоту с самого сердца города!!!!!
Конечно позорит город долгострой!! в самом центре города,того и гляди рухнет и
наделает бед!! Его начинали разбирать ,убрали 2-3 этажа и заглохли,штыри сверху как доказательство торчат! В него уже заходить опасно столько лет стоит на семи ветрах!!! Да и за тратуарами следить нужно,а не только за дорогами,большая часть населения города ходят пешком и выворачивают ноги на нашем так сказать асфальте тратуарном!!1
======= Передайте Д.В.Паслеру ===========
Чтобы стать центром ПРИТЯЖЕНИЯ нужно перестать быть центром ОТТАЛКИВАНИЯ.
Имею по Нац проекту ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, массу интереснейших наработок….
НЕ ОТВЕТИЛ НИКТО из чиновников! А кто ответил — то лучше бы промолчал!
Куда ни обратишься — везде равнодушная рожа чиновника времен крепостного права в России.
Даже депутаты давно стали такими же равнодушными ЧИНОВНИКАМИ.
Хотя их придумали, чтобы чиновник слышал голос народа, а не только начальника.
А в Москве чиновник ПАНИЧЕСКИ боится этих обращений! Так говорят знающие люди.
Потому люди и разбегаются из области! Работы нет… А если есть — то зарплаты нет… Зарплата 15-20 тысяч в месяц — это не деньги, а талоны на еду. Просто феодализм какой то — люди работают только «за ПОКУШАТЬ»!
А что нужно — Другие кадры, другие люди, другая цифровая система контроля. Сейчас нет НИКАКОЙ…
Мы переходим из материального мира в ИНФОРМАЦИОННЫЙ. И либо мы туда переходим (через НАЦ ПРОЕКТЫ по которым только разговоры) либо окончательно проваливаемся в феодализм и исчезаем навсегда.
НУЖНО радикально ИЗМЕНЯТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ.
Иначе очень скоро вместо специалистов бизнес — останется «с медведями на велосипедах»…
ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1. Сделайте единый САЙТ — «ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО НАЦ ПРОЕКТАМ»!
2. Назначьте ответственных по НАЦ ПРОЕКТАМ.
3. Потребуйте определение — что такое ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА (ЦЭ)
4. Разработать и начать широкую компанию популяризации идей ЦЭ.
Но … людей понимающих, что такое Цифровая Экономика НЕТ!
И их нужно искать повсюду!!
Потому что ….
===== ИНВЕСТИЦИИ ИДУТ ТУДА, ГДЕ ЕСТЬ ЦИФРОВЫЕ КАДРЫ =====
Сейчас главное — это ЛЮДИ. А дороги могут подождать. Их все равно ЛЮДЯМ придется делать. И лучше НОВЫМ, а не старым, которые дороги делают на одну весну (потом вечны ремонт). А балясины из гипса…
зарплаты урезать стали: мода такая пошла..или необходимость,но начальники подчиненных зачастую вообще не ценят .»не нравится- уходи,мы никого не держим»-вот так разговаривают. удержать людей в регионе это тоже мешает.да и вообще зарплаты в оренбурге зачастую такие,что сложно на них ребенка хоть на какую-то секцию.хоть на какой-то кружок устроить.приходится на двух работах работать,чтобы элементарно выжить. какое уж тут внимание семье,какой уж тут культурный досуг.
Когда же, наконец, будет разработана единая концепция парковки автотранспорта в нашем городе? Скоро автомобили будут нам на головы сыпаться….
во всех европейских городах есть велодорожки, предлагаю планировать улицы и тротуары с учетом этого факта. Просто засилье машин и пешеходов
Уважаемый Денис Владимирович! Обращаются к Вам жители 23 микрорайона, мы просим вас установить шумозащитный забор между домами и объездной дорогой. Невозможно открыть окна, шум постоянный.
Нацпроект Сельская глубинка существует, интересно? Куда нам с нашим бездорожьем и отсутствием медицины, с некачественными и дорогими продуктами питания и плохим общественным транспортом обратиться?
=== Передайте Д.В.Паслеру ===========
= зарплаты урезать стали: мода такая пошла..или необходимость=
Еще Ленин писал — Русский работник — плохой работник!
Но я пишу — потому что ему никогда не платили достойную зарплату!
А лишь талоны на ПОЕСТЬ!
И результат такой феодальной экономии — Начальники делают вид. что платят, а работники делают вид, что работают…
= начальники подчиненных зачастую вообще не ценят .»не нравится- уходи=
В Чернобыле дежурная смена издевалась над ядерным реактором…
У нас такие начальники похоже куражутся над СОЦИАЛЬНЫМ реактором!
И Губернатору надо уши надирать таким начальникам!
Ведь доиграются, что у них работать будут медведи на велосипедах!
Те хоть на велосипедах умеют кататься…
А грамотные люди разбегутся кто куда по новым дорогам!