Около 3000 сообщений жителей Оренбуржья, касающихся уборки снега на дорогах, улицах, тротуарах и во дворах зафиксировала система «Инцидент-менеджмент» с начала 2020 года. Все адреса, названные оренбуржцами в обращениях, были оперативно отработаны.
— На ул. Салмышской необходимо было убрать снег с тротуаров, и об этом жители улицы написали в соцсетях. Специалисты «Инцидент-менеджмента» направили запрос в администрацию города. В течение нескольких часов улица была очищена от снега – это в своих сообщениях подтвердили жители Салмышской, — приводят один из примеров в правительстве Оренбургской области.
Также, благодаря мониторингу сообщений в Оренбурге были очищены подъездные пути к дому №40/5 по ул. Гагарина.
«Инцидент-менеджмент» решает проблемы оренбуржцев по всей области. Так, жители Бузулука написали в социальных сетях о проблеме с расчисткой дороги от снега по ул. Рабочей. Информация была направлена в специализированную городскую организацию, и улицу оперативно расчистили от снега.
НАША СПРАВКА
Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» выполняет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации.
Сейчас среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 4-5 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки.
Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:
Уберите территорию в районе школы 85 на салмышской 48/4. Невозможно ходить, каждый ходит и ноги ломает.