Владимир Путин предложил распространить опыт платформ обратной связи в регионах

Президент России Владимир Путин отметил опыт властей Московской области и ряда других регионов страны в использовании цифровых платформ, позволяющих наладить связь между властями и населением. Президент подчеркнул, что положительных примеров подобной работы пока мало, поэтому такие платформы необходимо создать во всех регионах России. Речь об этом шла на состоявшемся накануне, 30 января, заседании Совета по развитию местного самоуправления.

— Современные технологии, выстроенные в «цифре», позволяют быстро реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, на их обращения, реагировать соответствующим образом, а значит, эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни, — рассказал Владимир Путин на Совете по развитию местного самоуправления.

В этот же день президент посетил Центр управления регионом в здании правительства Московской области. В центре с помощью информационных систем круглосуточно собираются и анализируются обращения граждан по различным аспектам жизни Подмосковья: в неделю в ЦУР поступает 10–12 тысяч сообщений. Цифровые технологии позволяют контролировать вопросы, связанные с работой системы ЖКХ, управляющих компаний, операторов по вывозу мусора, сфер образования, здравоохранения, транспорта и других. Полученные данные используются для улучшения городской среды и предотвращения проблемных ситуаций в будущем.

А В ЭТО ВРЕМЯ

У Оренбуржья тоже есть успешный опыт диалога властей и населения – это автоматизированная система «Инцидент-менеджмент», выполняющая мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации.

Сейчас среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 4-5 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки.

За все время работы системы специалистами отработано 22 тысячи инцидентов: во всех случаях были приняты меры, либо даны разъяснения – в зависимости от ситуации.

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial