Система «Инцидент-менеджмент» поспособствовала уборке снега в регионах Оренбуржья

Уборка снега стала основной темой обращений оренбуржцев в социальных сетях. Жалобы и просьбы жителей области фиксирует система «Инцидент-менеджмент», благодаря чему эти вопросы решаются оперативно.

Так, в Матвеевском районе жители сообщили о неочищенной от снега дороге в райцентре. Специалисты системы «Инцидент-менеджмент» передали информацию в администрацию района, и в тот же день снег был убран. В Тоцком районе оперативно расчистили дорогу между селами Маннаниково и Любимовка. А в Орске на улице Советской очистили от наледи кровлю почтового отделения и тротуар вдоль здания.

В правительстве Оренбургской области добавляют, что с 12 января системой «Инцидент-менеджмент» отработано 2485 инцидентов. В том числе по благоустройству – 821, дорогам – 572, ЖКХ – 360, общественному транспорту – 131 инцидент.

Больше всего сообщений отработано по Оренбургу – 1158, по Орску – 303, по Бузулуку – 198, по Новотроицку – 169, по Сорочинску – 96, по Бугуруслану – 90, по Кувандыку – 89.

НАША СПРАВКА

Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» работает с 2019 года и выполняет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры, дать разъяснения – в зависимости от ситуации.

Сейчас среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 4-5 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки.

Всего с начала работы программы было отработано 24 000 инцидентов.

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial