Более 2800 обращений оренбуржцев за месяц отработал “Инцидент-менеджмент”

Автоматизированная система “Инцидент-менеджмент” с 10 марта по 10 апреля выявила в социальных сетях 2848 обращений оренбуржцев. Специалисты передали эти обращения в отвечающие за решение этих вопросов органы власти.

Например, жительнице Сорочинского городского округа помогли оформить пособие по безработице удаленно. Во время режима самоизоляции сделать это можно через портал Службы занятости населения Оренбуржья — szn.orb.ru. Регулярно регистрируются обращения о состоянии площадок для мусора. Так, в Оренбурге благодаря выявленным “Инцидент-менеджмент” сигналам очистили контейнерные площадки на пересечении улиц Канарейкина и Гребенской, по улицам Потехина, Володарского и Театральной

Если говорить о активности выявления обращений по территориям, то на первом месте находится Оренбург — отработано 1688 инцидентов, следом идет Орск – 259, замыкает тройку Бузулук – 228. Чаще всего система регистрировала обращения, связанные с новой коронавирусной инфекцией – 820, на тему ремонта и состояния дорог приходится 528 обращений, а благоустройства – 375.

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial