В апреле оренбургский ЦУР отработал более 2 600 обращений жителей

Сотрудники оренбургского Центра управления регионом в апреле отработали 2 639 обращений жителей в социальных сетях по системе «Инцидент-менеджмент».

Самыми популярными были вопросы по состоянию дорог — 917. На втором месте вопросы благоустройства — 561 обращение. И третье место в топе занимают вопросы, связанные с ЖКХ — 339 вопросов за месяц. Среднее время ответа на обращение в соцсетях составляет около пяти часов. В исключительных случаях, когда требуется выезд специалиста на место, этот процесс может занять больше времени.

Безусловным лидером среди исполнителей заявок стал Оренбург — 687 отработанных вопросов. Государственная жилищная инспекция отработала 181 обращение, Бузулук – 162, Орск — 131, минздрав Оренбуржья — 116.

Напомним, что система «Инцидент-менеджмент» мониторит социальные сети: Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники. Она фиксирует проблемы, о которых пишут пользователи сетей, по ключевым словам. Кроме этого можно оставить обращение на портале Госуслуг в разделе «Госуслуги. Решаем вместе». А также на официальной странице Центра управления регионом ВКонтакте.

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial