Кирилл Истомин: «В следующем году 50% управленческих решений в регионах РФ будут приниматься на основе данных ЦУР»

Предстоящая консолидация информационных потоков, обрабатываемых Центрами управления регионами (ЦУР), позволит создать современный и совершенный цифровой инструмент регионального управления — главный тезис прошедшей панельной дискуссии «Больше не Дальний Восток. Как Центры управления регионами объединяют Россию» Восточного экономического форума — 2021.

— Наша задача работать на тех площадках, где людям удобно. Мы собираем обращения к органам власти в интернете, а не просим граждан специально приходить на какую-то одну площадку и писать там, — отметил первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.

Он подчеркнул, что, обрабатывая информацию по проблемным вопросам, которую оставляют граждане на открытых площадках в интернете, ЦУР все чаще концентрируется на помощи региональным властям в принятии масштабных системных решений. Массивы получаемых данных и скорость их обработки теперь позволяют предоставлять региональным властям качественную предиктивную аналитику.

— Государство активно работает в области сбора и актуализации информации для принятия наиболее эффективных решений. Для этого в России была создана новая структура — Координационный центр РФ. Мы собираем данные из разных источников и создаем аналитический продукт для правительства РФ. Обратная связь от граждан — это важнейший принцип, по которому работает Координационный центр. Те возможности, которые созданы благодаря АНО «Диалог Регионы», работе ЦУР в регионах — это новый уровень для понимания реакции людей на те или иные решения, принимаемые в стране, — подчеркнул первый заместитель руководителя Аналитического центра при правительстве Российской Федерации Дмитрий Годунов.

Данные для принятия решений собираются по трем разным направлениям: обратная связь от граждан, информация из региональных координационных и ситуационных центров и различные социально-экономические материалы. Так, одной из важнейших задач ЦУР становится объединение всех типов данных в единую информационную воронку.

— Мы должны идти в сторону консолидации этих потоков, для предоставления наиболее актуальной и востребованной информации для руководства регионов, нужно сводить их воедино. У нас есть новый инструмент — платформа для аккумулирования и актуализации всей этой информации. Это тепловая карта проблемных вопросов региона. Она отражает весь контур острых вопросов территорий в режиме онлайн, — рассказал Истомин.

Центр управления регионом Оренбургской области совместно с профильными ведомствами помогает оперативно решать вопросы жителей. Базовой платформой является автоматизированная система «Инцидент Менеджмент», которая аккумулирует обращения оренбуржцев в социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. С начала работы ЦУР отработано 23 424 вопроса по здравоохранению, благоустройству, ремонту дорог, мусору и другим направлениям.

Также сообщения от жителей области поступают на портал «Активный гражданин» и платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Люди обращаются с проблемами, которые специалисты Центра управления регионом отрабатывают со службами региона и муниципалитетами.

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial