О некачественной работе общественного транспорта в Оренбурге можно сообщить напрямую руководству компаний-перевозчиков с помощью платформы «Активный гражданин».
Если водитель или кондуктор нагрубили или отказались принимать оплату за проезд банковской картой, если в салоне транспортного средства не соблюдаются санитарные нормы, или происходят другие нарушения — то обо всем этом можно сообщать на указанном портале. В настоящее время к платформе подключены 79 оренбургских маршрутов. Перевозчики сами способствовали к тому, чтобы работать в этой системе. Все сообщения от жителей на платформе оперативно отрабатываются, а нарушения исправляются.
— Это отличная возможность быть ближе к гражданам, получать обратную связь и оперативно решать возникающие проблемы. Я, от лица всех членов Ассоциации, могу с уверенностью заявить, что перевозчики Оренбурга поддерживают подобное внедрение и открыты к новым предложениям, — рассказал руководитель Ассоциации перевозчиков Оренбурга Максим Фазуллин.
Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона: