Центр управления регионом: за неделю отработано более 500 вопросов от оренбуржцев

С 11 по 17 октября с помощью автоматизированной системы «Инцидент Менеджмент» в соцсетях зафиксировано 504 сообщения от жителей Оренбургской области, из них по ЖКХ — 104, по здравоохранению — 72, по благоустройству — 62, по дорогам — 59, по коронавирусу — 31, по мусору — 28 вопросов.

Жители Сорочинска сообщили в соцсетях о сломанной контейнерной площадке на улице Ворошилова. Специалисты Центра управления регионом обработали вопрос и передали в администрацию городского округа. Контейнерную площадку отремонтируют до 20 октября.

Жители Бузулука попросили отремонтировать дорогу в третьем микрорайоне города. ЦУР сообщил о проблеме в администрацию города. В октябре текущего года дорожное покрытие в третьем микрорайоне Бузулука восстановят.

Орчане спросили в соцсетях, когда отремонтируют дорогу в районе остановки «6-ая школа». Вопрос передан в администрацию города. В итоге данный участок отремонтируют в этом году до окончания дорожного сезона. В настоящее время ведется поиск подрядчика.

Жители дома 16/2 по Северному проезду в Оренбурге пожаловались на переполненные мусорные контейнеры. Заявка направлена в ГЖИ Оренбургской области. В результате мусор с контейнерной площадки вывезли. С такой же проблемой столкнулись жители домов №36, 36/1 по улице Волгоградской и домов №7, 7/1 по улице Всесоюзной областного центра. ТКО с мусорной площадки вывезли.

Всего с начала работы ЦУР отработано 26 670 инцидентов. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и правительства области. Также написать о проблемном вопросе можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

НАША СПРАВКА

Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и в Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители области в открытых источниках.

Среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более четырех часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки ситуации.

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial