Четыре бренда из Оренбуржья вошли в десятку лучших на национальном конкурсе «Вкусы России»

Итоги II Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» были оглашены в понедельник, 15 ноября. 84 региона представили свыше 700 уникальных брендов — только в номинацию «Гастрономическая находка» было подано порядка 400 заявок. Призеры определялись в семи номинациях, в трех из них отметились продукты из Оренбуржья.

— Четыре оренбургских бренда из 14, принявших участие в конкурсе, вошли в ТОП-10 брендов в своих номинациях. Это «Перепелиное гнездышко по-Андреевски» (производитель ИП Лунина Т.П.) – номинация «Загляните на огонек», «Орские старогородские пирожки» (ИП Кувшинов) и «Ириклинский лещ» (ООО «Волна») – номинация «На всю страну», «Саракташский консервированный арбуз» (Саракташский консервный завод) – номинация «Гастрономическая находка», — рассказали в правительстве Оренбуржья.

По словам главы Минсельхоза РФ Дмитрия Патрушева, конкурс «Вкусы России» помогает торговым маркам нашей страны развиваться, увеличивать свою популярность и рынки сбыта. Многие из них становятся визитными карточками регионов — как, например, наши орские старгородские пирожки.

КСТАТИ

На II Национальный конкурс «Вкусы России» Оренбуржье заявило 14 брендов от 21 производителя. Помимо уже упомянутых, участие принимали торговые марки «Александровская бастурма», «Бугурусланский сыр», «Краснохолмские мясные деликатесы», «Новосергиевское масло», «Оренбургский каравай», «Пельмени татарские из Оренбурга», «Саракташский тыквенный сок», «Соль-Илецкие арбузы», «Сорочинские колбасы», «Тыквенное повидло «Саракташское».

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial