Дмитрий Чернышенко в Оренбурге назвал впечатляющей работу ЦУР

Во время своего рабочего визита в Оренбург вице-премьер правительства РФ Дмитрий Чернышенко побывал в Центре управления регионом, недавно отметившем год с начала работы. За это время система ЦУР по всей стране показала и доказала свою эффективность — Дмитрий Чернышенко назвал результаты впечатляющими.

— Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в пять раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Например, в Оренбурге буквально за несколько месяцев была поставлена на баланс и отремонтирована автомобильная дорога в областном центре, — сказал вице-премьер.

По словам губернатора Оренбуржья Дениса Паслера, ЦУР помогает не только разбираться с различными инцидентами, но и решать системные задачи. Поэтому инструменты и аналитика Центра управления регионом используется повсеместно, буквально в каждой территории области. В итоге более 30% обращений граждан в ЦУР — это благодарность жителей региона за решенную проблему или предоставленную консультацию.

— Только за год работы на основании данных ЦУР была сформирована карта ремонта дорог в Оренбурге и Оренбургском районе, выполнены капремонт путепровода в Оренбурге, продолжается модернизация коммунальной инфраструктуры в Сорочинске, включены в план ремонтов на 2022 год инженерные сети в Бугуруслане, — подчеркнул губернатор.

Денис Паслер перечислил еще несколько результатов, которых удалось добиться благодаря содействию ЦУР. Это ремонт улиц Автодромной в Оренбурге и Краматорской в Орске, ускорение темпов дорожных работ на объектах, на которые оренбуржцы жаловались чаще всего, включение в планы ремонта дополнительных объектов, выпуск на дачные маршруты дополнительных автобусов. Исследование ЦУР также помогло в запуске прямого железнодорожного рейса на рельсовом автобусе «Орлан» между Оренбургом и Уфой.

КОНКРЕТНО

С начала работы специалисты ЦУР в Оренбуржье отработали более 29 тысяч сообщений в соцсетях с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Наиболее частые темы обращений жителей: дороги (7 102 сообщения), ЖКХ (4 805), благоустройство (4 595), здравоохранение (2 505), общественный транспорт (2 193) и ТКО (1469). Большое количество сообщений касалось ситуации с коронавирусом, режима ограничительных мер и вакцинации — 1 221.

Более 44 тысяч вопросов поступило на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и более 2,7 тысячи — на портал «Активный гражданин». Сотрудники Центра разработали и запустили ряд чат-ботов: сервис по приему вопросов через мессенджеры на прямую линию губернатора, «Kesha_orb_bot», «Progaz-56Bot» и «ProgkhBot».

Также ЦУР сформировал базу пунктов вакцинации от коронавирусной инфекции по Оренбургской области для совместного проекта АНО «Диалог Регионы» и картографических сервисов. Благодаря данным Центра пункты можно найти по картам «Яндекса», Google и «2ГИС».

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial