Система «Инцидент-менеджмент» отработала более 2800 обращений за месяц

Специалисты системы мониторинга «Инцидент-менеджмент» подвели итоги работы за месяц — было отработано более 2800 сообщений оренбуржцев в соцсетях. В основном они касались различных аспектов благоустройства и обслуживания многоквартирных домов.

— Жители Оренбурга написали в одном из пабликов о нерегулярном вывозе мусора с одной из контейнерных площадок по проезду Промысловому. Проблему зафиксировали сотрудники системы «Инцидент-менеджмент». Мусор с указанной территории убран, — приводят один из примеров в правительстве Оренбургской области. — Аналогичный вопрос был озвучен в социальных сетях жителями пос. Волгоградского Первомайского района. Контейнеры очищены, складируемый вокруг них мусор вывезен.

А в Новотроицке горожане обсуждали в соцсетях уборку и санитарную обработку подъездов домов. Теперь дезинфекция будет делаться по графику, с сертифицированной клининговой компанией уже заключен соответствующий договор.

Другая проблема была решена в Бузулуке. Жители города написали в соцсетях об отсутствии люков на канализационных колодцах на ул. Шевченко. Специалисты «Инцидент-менеджмента» передали вопрос в городскую администрацию, и вскоре люки вернулись на свои места.

НАША СПРАВКА

Всего с начала работы программы было отработано 29 200 инцидентов. За последний месяц отработано 2802 инцидента, в том числе по коронавирусу – 799, дорогам – 533, благоустройству – 377, здравоохранению – 300, ЖКХ – 218, общественному транспорту – 127, образованию – 93, безопасности – 52.

По Оренбургу отработано 1668 инцидентов, Орску – 260, Бузулуку – 223, Новотроицку – 160, Бугуруслану – 104, Сорочинску – 82 инцидента.

Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial