Новые пассажирские автобусы марки Вектор NEXT уже готовятся к работе на маршрутах Оренбурга. До конца года на линию выйдут 30 автомобилей, заявили в Автотранспортном союзе Оренбуржья. А в 2020 году областной центр получит еще одну партию в 30 автобусов этой же марки, – сообщают RIA56.ru.
Собранные в России автомобили соответствуют всем стандартам и требованиям к городскому пассажирскому транспорту. По сравнению с устаревшими ПАЗиками Векторы способны перевезти гораздо больше пассажиров. Они рассчитаны на 20 сидячих и 50 стоячих мест. На днях новую технику оценили не только приглашенные журналисты, но первые лица области и города – губернатор Денис Паслер и и.о. градоначальника Владимир Ильиных.
— Для Оренбурга это совершенно нового уровня автобусы. Они не только оснащены системой кондиционирования, но и используют метан в качестве топлива. Что экологично и безопасно. У них есть пневмоподвеска, предусмотрена система погрузки для маломобильных пассажиров. Кроме того, все они оборудованы видеонаблюдением. И еще этот автобус просто не сможет тронуться, если открыта дверь, — рассказал директор Автотранспортного Союза Оренбуржья Александр Шмарин.
Общая сумма контракта на поставку превысила 380 млн рублей. Инвестировав столь серьезные средства в обновление автопарка перевозчики тем самым выполнили обещание, данное еще весной этого года главе региона Денису Паслеру, начать модернизировать отрасль пассажирских перевозок Оренбуржья. Сделать ее современной, прозрачной и конкурентоспособной.
— Это знаковое событие для Оренбурга. Эти автобусы крайне необходимы городу и его жителям. Спасибо, что провели такую большую работу, которая в конечном итоге скажется на социальном самочувствии горожан, — поблагодарил перевозчиков Владимир Ильиных.
Одновременно с автомобилями презентовали и Центр диспетчерских услуг. Здесь в режиме онлайн собирается вся информация об автобусах: по какой улице он едет, есть ли изменения в графике движения, все ли в порядке в салоне. Автоматизация процессов и использование новейшего оборудования дают возможность Центру обслуживать в 2,5 раза больше автобусов, чем это происходит сейчас.
— Этот Центр включает в себя все то, что так необходимо как транспортной компании, так и муниципалитету, — отметил Александр Шмарин. — В первую очередь здесь мы говорим о полноте информации и контроля над ситуацией. Это как раз один из кирпичиков той будущей архитектуре навигационной системы диспетчерского управления, безопасности и информирования на пассажирском транспорте Оренбурга, да и области в целом, о которой мы говорим в последнее время.
В качестве образца оренбургский Автотранспортный союз решил взять сразу две системы – московскую и уфимскую. Именно они, как считают перевозчики, наиболее подходят к оренбургским реалиям.
Спасибо, что вы с нами! Поделитесь ссылкой с друзьями - пусть они будут в курсе актуальных новостей нашего региона: